Внимание: Для повышения безопасности, пожалуйста, сделайте привязку к мобильному телефону.
Подробнее узнайте здесь: Привязка аккаунта к мобильному телефону

Содержание темы было изменено. Q79Destroy.

Написание  данной темы навеяно личным горьким опытом потери, долгой перепиской с тех поддержкой и наконец возвратом аккаунта, как игрового так и почтового. А так же -  тем что ко мне стали направлять людей у которых произошла вот такая неприятная ситуация.
Итак, вот наша последовательность шагов и действий.

Описание всего будет происходить на примере почтового сервиса Yandex.ru и его службы тех поддержки http://help.yandex.ru/

Взлом почтового аккаунта
  Шаг 1а: просканировать компьютер на наличие вредоносного ПО/вирусов.
  Шаг 1б: Пишем письмо в службу поддержки почтового сервиса http://help.yandex.ru/  с описанием нашей проблемы. Стараемся указать ТОЧНУЮ дату когда вы обнаружили что не смогли зайти на почту. Обязательно указываем СРАЗУ (!) что вы сможете предоставить любую информацию подтверждающею что именно вы владелец аккаунта.
В ответ на это вам придет вот такой ответ:

Цитата
Здравствуйте!

Пожалуйста, заполните анкету на странице http://passport.yand...=supportrestore . Мы решим эту проблему в течение нескольких дней, если  при регистрации Вы добросовестно заполнили анкету.
Spoiler
---
С уважением, сотрудник
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru

  Шаг 2:Если Вы заполнили анкету (а ее нужно заполнять полностью, ни одно поле не оставляйте пустым, отвечайте максимально информативно и правдиво)
Вам придет вот такой ответ

Цитата
Здравствуйте!

Пожалуйста, назовите телефон и пришлите копию Вашего паспорта в приложении к этому письму.

---
С уважением, сотрудник
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/

ИЛИ ТАКОЙ ОТВЕТ:
Для восстановления доступа к аккаунту, пожалуйста, сделайте свое фото с раскрытым паспортом в руках.
На фото должны быть четко видны следующие данные:
ФИО, дата рождения, фотография, номер и серия документа.
Помимо паспорта Вы можете использовать любой другой документ государственного образца, удостоверяющий личность – заграничный паспорт, военный билет, водительские права (для пользователей, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении).
Обратите внимание - на фото в момент съемки должны быть одновременно изображены Вы (Ваше лицо) и открытый паспорт с фотографией :) Это необходимо, чтобы мы могли убедиться, что фото сделано именно владельцем документа, а не посторонним человеком (коллегой или родственником).
В этом случае мы постараемся восстановить Вам доступ удаленно.

С уважением, сотрудник
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/

Обязательно называем им ваш мобильный телефон. Здесь нюанс,ВАЖНО. Указываем номер мобильного телефона, который Вы указывали при регистрации, на который приходил код подтверждения регистрации вашего почтового аккаунта

Шаг 3: Вы выслали номер телефона и копию паспорта(скан\фото).
В ответ получаем вот такой ответ:

Цитата
Здравствуйте, <Ваше имя>

Восстановление данных к аккаунту  возможно по Вашему заявлению и паспорту, который необходимо предъявить  лично в нашем офисе в Москве на ул.Льва Толстого.

Если у Вас нет  паспорта, Вы можете предъявить любой другой документ государственного  образца, удостоверяющий личность (загранпаспорт, водительские права и  т.п.)

При входе в офис Вам нужно будет обязательно сообщить секретарю номер нашего письма (№123123123123123123  ), свой логин на Яндексе, e-mail, куда Вам следует отправить ответ.  Необходимо принести паспорт, с которого будет сделана копия. (Важно! Запомните, запишите этот номер, это АРХИВАЖНО)

Если  Вы живете в другом городе (не в Москве) Вы можете заверить нотариально  свой паспорт или любой другой документ государственного образца (если  паспорт в Вашем городе не заверяют, можно заверить подпись) и выслать  заверенный документ, а также заявление, в котором следует указать логин  на Яндексе, e-mail, номер нашего письма по почте.
Наш почтовый адрес опубликован на странице:
http://company.yande...contacts-rr.xml

По  копии паспорта, высланной по электронной почте, мы можем только закрыть  доступ к аккаунту. При закрытии доступа - почта принимается в обычном  режиме, авторизации невозможны.
Если Вы прикрепили к этой форме копию паспорта и хотите, чтобы Ваш аккаунт был временно заблокирован, сообщите нам об этом.

Если  Вы пользуетесь Яндекс.Деньгами и волнуетесь, не воспользовался ли  злоумышленник Вашим счётом, обратитесь, пожалуйста, по адресу support@money.yandex.ru.
Если  после восстановления доступа Вы обнаружили, что Ваш платёжный пароль не  принимается, Вам необходимо подать заявление, подробнее читайте на  сайте Яндекс.Денег:
http://money.yandex....l?id=522881#qu7

---
С уважением, сотрудник
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/

Обязательно отвечаем и говорим ДА, заблокируйте аккаунт ( таким образом, пока аккаунт вам не вернули- им больше не сможет воспользоваться злоумышленник, укравший его у Вас)
--Получаем такой ответ:

Цитата
Здравствуйте, <Ваше имя>

Все в порядке, сейчас аккаунт  заблокирован, мы восстановим Вам доступ в течение суток после получения  Вашего письма с заверенным документом.

Шаг 4:

Итак, компания Яндекс получила Ваше письмо с заверенным документом, и Вам на почту с которой Вы и ведет всю эту переписку наконец приходит такой желанный и долгожданный ответ:

Цитата
Добрый день!

Рекомендуем Вам действовать в такой последовательности:
1. Проверить компьютер на вирусы.
2. Поменять (установить совершенно новый) пароль и обязательно - новый ответ на контрольный вопрос.
3. Проверить, нет ли чужих телефонов на странице https://phone-passpo...andex.ru/phones и адресов - на странице https://validator.yandex.ru/
4. Установить в паспорте режим "никогда меня не узнавать" и всегда пользоваться кнопкой "выход" после работы с аккаунтом.

Для установки новых пароля и контрольного вопроса/ответа нажмите на ссылку:

<Здесь будет ссылка пройдя по которой вы наконец сможете зайти на свой ящик и сменить пароль>  (Здесь можно поплакать от радости) =)

По  этой ссылке Вам сразу же будет предложено сменить пароль и контрольный  вопрос/ответ. Введите новый пароль, задайте новый контрольный ответ,  затем авторизуйтесь со своим логином и новым паролем.

Ссылку также можно скопировать и вставить в адресную строку в браузере.
Срок действия ссылки может истечь, если это произошло, обратитесь за помощью к нам.

После того, как Вы восстановите пароль, обязательно зайдите на страницу Паспорт http://passport.yandex.ru и внесите изменения в регистрационную анкету. Анкету заполните как можно более подробно.

Обязательно зайдите на страницу "Номера телефонов": http://phone-passport.yandex.ru/phones - если на этой странице Вы увидели чужой номер телефона, и к тому же Вы подозреваете взлом аккаунта, удалите этот номер!
Добавьте свой номер телефона и подтвердите его через sms (по желанию).

Рекомендуем также ознакомиться с информацией на странице:
--...port/?id=888369

--
С уважением, сотрудник
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/

И так эпопея с возвращением почтового аккаунта завершена.
Особую благодарность выражаю Софье Пышкиной, сотруднику службы технической поддежки компания Yandex которая помогла в восстановление доступа и всего того- что вы можете читать выше.
============================================================================================================================